Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Вторник, 19.03.2024, 05:31
Главная » 2016 » Июль » 14 » IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы
06:59
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы


Точки соединения массы
Падение напряжения в электрической системе автомобиля обусловлено, в основном, двумя факторами:
1. нарушение проводимости в отрицательной цепи;
2. нарушение проводимости в точках подключения системы к массе.
Для снижения влияния этих факторов в автомобиле предприняты следующие меры:
a. сокращена длина проводов отрицательной полярности между кабиной и рамой, а их сечение выбрано исходя из нагрузки в электрической системе;
b. сохранены уже существующие точки подключения системы к массе М1 и М2;
c. точки подключения к массе М3 М4 М5 разнесены для создания отдельных мест соединения с массой, для звукового сигнала и питания;
d. на раме (с правой стороны) введена точка подключения к массе для задних фонарей (М11);
e. на двигателе предусмотрена точка подключения к массе (М10);
По мере роста количества автомобильного оборудования с аналоговыми/цифровыми компонентами, упомянутые выше факторы (1 и 2) приобретают все большее значение.
Несмотря на общую защищенность за счет проводимости корпуса бортовых устройств, электронные компоненты все еще остаются особенно чувствительными к проблемам электромагнитной совместимости.
Эти проблемы могут иметь различную природу:
1. генерируемые автомобилем;
2. порождаемые расположенными вне автомобиля источниками.
Для снижения влияния этих явлений на автомобилях используется гибкий электропроводящий медный жгут, позволяющий привести основные конструкции автомобиля (кабинаNрама) к одному потенциалу.
Для этого между кабиной и рамой введена точка подключения к массе «Т1».

M1. МАССА АККУМУЛЯТОРА — 
M2/1. МАССА СТАРТЕРА — 
M2/2 — 
M2/3. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ РАМЫ — 
М3/1—M3/2. МАССА КАБИНЫ С ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЫ КАБИНЫ — 
M4—M4/1. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M5/M5/1. МАССА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M6—M6/1. МАССА КАБИНЫ (ПАНЕЛЬ КРЫШИ) — 
M7. МАССА С ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — 
M8. МАССА ПЕРЕДНЕГО ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ — 
M9. МАССА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ И ПРОТИВОБУКСОВОЧНОГО РЕГУЛЯТОРА ABS/ASR — 
M10. МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ — 
M11. МАССА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ЗАДНЕГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ — 
T1. ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНАЯ МАССА РАМЫ КАБИНЫ

Просмотров: 1712 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar