'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Задействовать стояночный тормоз
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
24 Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
26 Ошибка обучения: двигатель работает.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Продолжить поиск неисправности в блоке управления и в блоке управления МЯ.',
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
27 Ошибка обучения: момент двигателя отсутствует или недействителен. 'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Если указатель нейтрали мигает, при большом процессе инициализации (обучения) необходимо запустить двигатель самое позднее через 10 с.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
28 Ошибка обучения: двигатель не запущен.
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR в блоке управления МR.',
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
29 Ошибка обучения: отсутствует число оборотов коленвала двигателя.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа. Неисправность в системе FR
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
30 Ошибка обучения: нулевой газ 'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно. Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях). Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift) Указание: Расстояние между обученными значениями Сцепление не задействовано и Сцепление задействовано\' слишком мало. Минимальное расстояние должно быть 355
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 31 Ошибка обучения: расстояние сцепления
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: Механическая неисправность конструктивного узла датчик числа оборотов Промежуточный вал\' Механическая неисправность в КП Указание: Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или 1200 1/мин).',
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
32 Ошибка обучения: число оборотов промежуточного вала