IVECO EuroTech CURSOR 390–430
EuroStar CURSOR 430 APU (Блок обработки воздуха)
КОМПОНЕНТЫ
APU (Блок обработки воздуха)
Блок обработки воздуха объединяет функцию регулятора давления, осушителя, 4-ходового предохранительного клапана, редуктора давления для воздуха стояночного тормоза,
вспомогательного контура и тормоза прицепа.
Не устанавливается регенерация патрона в отличии от моделей выпущенных ранее.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
рис 1
ОБЩИЙ ВИД
рис 2
штуцеры блока обработки воздуха
11-от компрессора,
24-к вспомогательному контуру,
25-к пневматической подвеске,
4/23-к компрессору (управление E.S.),
21-к ресиверу пневмосистемы заднего моста,
22-к ресиверу пневмосистемы переднего моста,
23-к ресиверу пневмосистемы стояночного тормоза и тормоза прицепа,
24-к вспомогательному контуру,
25-к распредлелителю стояночного тормоза (рычаг)
Принцип работы APU (Блока обработки воздуха)
APU (Блок обработки воздуха) состоит из двух частей:
первая необходима для подачи в систему воздуха необходимой чистоты и влажности под давлением 10,5 бар через осушитель воздуха;
вторая часть обеспечивает распределение воздуха по остальным контурам воздушной системы под рабочим давлением (клапан встроенный в редуктор давления).
Поступающий по каналу 1 воздух фильтруется через патрон и подается в воздушную систему автомобиля. При достижении давления 10,5 бар срабатывает регулятор давления, и воздух из секции осушителя направляется в выпускное отверстие 3.
В этот момент воздух в течение 20 секунд поступает из системы обратно, продувая патрон фильтра.
Воздух поступает в секцию предохранительного клапана и подается в каналы 21 и 22 под давлением 10,5 бар, а в остальные каналы он подается через общий редуктор давления под давлением 8,5 бар.
|