Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Вторник, 19.03.2024, 08:37
Главная » 2016 » Май » 23 » Разобщающий клапан WABCO системы EBS принцип действия и пневматическая схема
22:55
Разобщающий клапан WABCO системы EBS принцип действия и пневматическая схема

 
Разобщающий клапан WABCO системы EBS принцип действия и пневматическая схема
(дополнительная принадлежность)

Разобщающий клапан WABCO с пятью
пневматическими подключениями
Разобщающий клапан применяется для подачи и сброса
давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае
неисправности электропневматического контура, и состоит
из нескольких клапанов, которые выполняют следующие
функции:
• функции 3/2 ходового клапана для запирания
резервного тормозного давления в случае выхода из
строя электропневматических контуров
• функцию ускорительного клапана для минимизации
времени срабатывания резервной системы
обеспечение задержки подачи воздуха для того,
чтобы при неисправности электропневматического
контура, синхронизировать подачу давления в
переднюю и заднюю оси
• снижение давления, чтобы при работе резервного
контура не допустить перетормаживания задней оси
(снижение примерно 2:1).
Разобщающий клапан, устанавливаемый в Actros,
совмещен с дополнительным 2/2 ходовым клапаном
управления, который срабатывает при работе системы
ABS. Он предотвращает непреднамеренное увеличение
давления через контур задней оси во время работы ABS.

Принцип действия
Разобщающие клапаны устанавливаются на заднюю ось транспортного
средства, чтобы механического запирания резервного тормозного контура.
На рисунках  показаны клапаны, ранее применяемые на
транспортных средствах Daimler Chrysler. В более поздней модификации
клапана изменена пневматическая схема таким образом, что клапан имеет
только три подключения сжатого воздуха
Разобщающий клапан WABCO с тремя пневматическими
подключениями


Принцип действия разобщающего клапана
В системах EBS, которые работают с осевыми модуляторами второго
поколения со встроенной функцией задержки, отношение тормозных
моментов передней и задней осей может быть 1:1. Поэтому давление в
задней оси может контролироваться и через 3/2 ходовой клапан. Такая
схема на данный момент используется на автобусах.

Просмотров: 2202 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar