Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 10:49
Главная » 2017 » Июль » 31 » IVECO STRALIS виды и конфигурация тормозов.
12:32
IVECO STRALIS виды и конфигурация тормозов.
 IVECO STRALIS виды и конфигурация тормозов.

ОПИСАНИЕ

Рабочий тормоз

Управляемый педалью пневматический тормоз действует на все колеса и на прицеп.
Состоит из двух независимых контуров: один включает передние тормоза, другой — задние.
При таком разделении пневматической системы при повреждении одного из контуров другой продолжает работать.

Аварийный тормоз

Аварийный тормоз позволяет замедлить автомобиль и остановить его на безопасном расстоянии даже при неисправной тормозной системе.
Его следует рассматривать как часть рабочих тормозов, которая, благодаря двухконтурной схеме, в любом случае действует на один из двух мостов.

Моторный тормоз

Управление моторным тормозом осуществляется блоком управления EDC, который, в зависимости от требуемого тормозного усилия, включает его в сочетании с системами EBS и Intarder (если установлены).

Стояночный тормоз

Включает в себя клапан пневматического или ручного управления, и пружинный цилиндр, действующий на задние колесные тормоза, блокируя их (в некоторых модификациях стояночный тормоз действует и на передние тормоза).
В случае падения давления в пневмосистеме, эта система автоматически тормозит автомобиль.

ТОРМОЗА

Передние и задние тормоза, в зависимости от модификации, могут быть дисковыми или барабанными.

Дисковые тормоза

Диски дисковых тормозов устанавливаются на ступицы колес. Они снабжены вентиляционными ребрами, обеспечивающими охлаждение дисков при торможении.
Фрикционные накладки снабжены датчиком износа, подключенным к контрольной лампе на приборном щитке, контрольная лампа подает сигнал об износе фрикционных тормозных накладок.
На колесные ступицы установлены задающие колеса датчиков системы ABS.
Модификации автомобилей с дисковыми тормозами оборудованы:
- Тормозными скобами типа KNORR-SB7000.
- Тормозными дисками диаметром 436 × 45 мм.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза состоят из корпуса, в котором размещены регулировочные пальцы, управляющие пальцы и кулачки.
Кулачки приводятся в действие штоками цилиндра, привод цилиндров осуществляется, в свою очередь, сжатым воздухом.
Ролики кулачка движутся, разводя управляющие пальцы, которые преодолевают сопротивление возвратных пружин прижимают колодки к барабану, обеспечивая торможение.
Регулировочные и управляющие пальцы присоединены к корпусу тормоза двумя штифтами, вставленными в боковые пазы. При завершении торможения давление воздуха в мембранной секции комбинированного тормозного цилиндра падает, возвратные пружины разводят колодки, возвращая кулачки в первоначальное положение.
Фрикционные накладки оснащены индикатором износа.
На колесные ступицы установлены задающие колеса датчиков системы ABS.
Модификации автомобилей с барабанными тормозами симплексного типа, модель:
- PERROT диам. 410 × 180 мм. 
Просмотров: 1543 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar