Разборка узлов двигателя Разборка коленчатого вала. Для разборки и сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением в сборе используют стенд (рис. 6) сварной конструкции. Опорная труба 3 своим основанием крепится к фундаменту болтами 12. К поперечным балкам 2, приваренным к опорной трубе, прикреплена в вертикальном положении рама 1 стенда. На нижней опоре 11 рамы закрепляют передний конец коленчатого вала, а в верхней опоре 7 — фланец. В таком положении вал фиксируют механизмом фиксации реечного типа. Рукояткой 9 выдвигают захват 8 механизма фиксации, который прижимает коленчатый вал за шатунную шейку. Рукояткой 10 поворачивают подвижную часть опоры коленчатого вала, шарнирно соединенную с неподвижной частью. Закрепив коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением на стенде, пользуясь электрическим гайковертом 5, снимают сцепление и маховик.
Электрический гайковерт закреплен на штативе поворотного кронштейна 4. Индикатором 6 пользуются при сборке уз
...
Читать дальше »