неисправ
ности
|
Описание кода неисправности и возможные причины
|
Симптомы
|
11-11
|
Короткое замыкание на массу на выводе 2 клапана подачи воздуха (В089)
Короткое замыкание на массу на выходе клапана подачи воздуха:
- Вывод 1 блока интардера (D902)
Короткое замыкание на выходе клапана подачи воздуха:
- Выводы 1 и 34 блока интардера (D902)
|
- Задержка активации интардера
- Нет заметных ограничений системы
|
11-12
|
Короткое замыкание на массу на выводе 2 клапана подачи воздуха (В089)
Короткое замыкание на массу на выходе клапана подачи воздуха:
- Вывод 1 блока интардера (D902)
|
- Задержка активации интардера
- Нет заметных ограничений системы
|
11-13
|
Обрыв на выводе 2 клапана подачи воздуха (В089)
Обрыв на выходе клапана подачи воздуха:
- Вывод 1 блока интардера (D902)
Обрыв на выходе клапана подачи воздуха:
- Выводы 1 и 34 блока интардера (D902)
|
- Задержка активации интардера
- Нет заметных ограничений системы
|
13-11
|
Короткое замыкание на массу на выходе индикатора функции «активации интардера»:
- Вывод 29 блока интардера (D902)
|
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- Нет заметных ограничений системы
|
13-12
|
Короткое замыкание на подачу питания на выходе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод 29 блока интардера (D902)
|
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- Нет заметных ограничений системы
|
13-13
|
Обрыв на выходе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод 29 блока интардера (D902)
|
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- Нет заметных ограничений системы
|
15-11
|
Короткое замыкание на массу в реле стоп-сигналов (G036):
- Вывод 2 блока интардера (D902)
|
- Нет заметных ограничений системы
|
15-12
|
Короткое замыкание на подачу питания в реле стоп-сигналов (G036):
- Вывод 2 блока интардера (D902)
|
- Нет заметных ограничений системы
|
16-11
|
Короткое замыкание на массу на входе индикации функции «активации
интардера»:
- Вывод D24 блока VIC (D900)
Короткое замыкание на массу на выходе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод 52 блока интардера (D902)
|
- Нет заметных ограничений системы
|
16-12
|
Короткое замыкание на подачу питания на входе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод D24 блока VIC (D900)
Короткое замыкание на подачу питания на выходе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод 52 блока интардера (D902)
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
|
16-13
|
Обрыв на входе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод D24 блока VIC (D900)
Обрыв на выходе индикации функции «активации интардера»:
- Вывод 52 блока интардера (D902)
|
- Нет заметных ограничений системы
|
18-11
|
Короткое замыкание на массу на входе подачи питания переключателя рулевой колонки:
- Вывод В11 переключателя рулевой колонки (С831)
Короткое замыкание на массу на выходе подачи питания переключателя рулевой колонки:
- Вывод 30 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
18-12
|
Короткое замыкание на подачу питания на входе подачи питания переключателя рулевой колонки:
- Вывод В11 переключателя рулевой колонки (С831)
Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания переключателя рулевой колонки:
- Вывод 30 блока интардера (D902)
|
- Нет заметных ограничений системы
|
19-11
|
Короткое замыкание на массу на входе пропорционального электромагнитного
клапана:
- Вывод 4 блока интардера (D902)
Короткое замыкание на входах пропорционального электромагнитного
клапана:
- Выводы 4 и 3 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
19-12
|
Короткое замыкание на подачу питания на входе пропорционального
электромагнитного клапана:
- Вывод 4 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
19-13
|
Обрыв на выходе пропорционального электромагнитного клапана (В088):
- Выводы 1 или 2
Обрыв на выходе пропорционального электромагнитного клапана:
- Вывод 3 или 4 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
19-14
|
Сопротивление цепи пропорционального электромагнитного клапана (В088) не соответствует спецификации
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
21-11
|
Короткое замыкание на массу на выходе пропорционального электромагнитного
клапана (В088):
- Выводы 1 или 2
Короткое замыкание на массу на выходе пропорционального электромагнитного
клапана (В088):
- Вывод 3 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
21-12
|
Короткое замыкание на подачу питания на выходе пропорционального
электромагнитного клапана (В088):
- Выводы 1 или 2
Короткое замыкание на подачу питания на выходе пропорционального
электромагнитного клапана (В088):
- Вывод 3 блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
23-16
|
Внутренняя неисправность блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
23-17
|
Внутренняя неисправность блока интардера (D902)
|
- Отсутствие эффекта торможения интардером при любом из положений переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
31-15
|
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неправильные сообщения CAN от блока МТСО
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
32-11
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания в выходе датчика
температуры охлаждающей жидкости интардера (F544):
- Вывод 1
Короткое замыкание на массу или на подачу питания во входе датчика
температуры охлаждающей жидкости интардера:
- Вывод 9 блока интардера (D902)
Короткое замыкание во входе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:
- Выводы 9 и 37 блока интардера (D902)
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2
или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
|
32-13
|
Обрыв в выходе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера
(F5 44):
- Выводы 9 или 37
Обрыв во входе датчика температуры охлаждающей жидкости интардера:
- Выводы 9 или 37 блока интардера (D902)
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
|
33-18
|
Короткое замыкание на подачу питания во входе подачи напряжения для положения 2 переключателя рулевой колонки:
- Вывод 42 блока интардера (D902)
Короткое замыкание на подачу питания во входе подачи напряжения для положения 3 переключателя рулевой колонки:
- Вывод 16 блока интардера (D902)
Короткое замыкание во входе подачи напряжения для положений 2 и 3 переключателя рулевой колонки:
- Выводы 16 и 42 блока интардера (D902)
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
- Функция «V-constant» не доступна
|
41-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора
посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неправильное сообщение от блока UPEC
|
- Функция «V-constant» не активируется при нажатой педали акселератора
- Нет заметных ограничений системы
|
42-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля
посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неправильное сообщение от блока МТСО
|
- Интардер не деактивируется, если есть вмешательство ABS
- Нет заметных ограничений системы
|
43-19
|
Перегрузка коммуникационной системы CAN между всеми системами автомобиля. Не все сообщения CAN могут быть отосланы за один цикл. Причиной этого могут быть:
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22
- Неисправность резистора CAN
|
- Приведение в действие выхлопного тормоза не возможно в процессе
снижения тормозного эффекта интардера из-за повышения температуры
- Коробка передач AS Tronic не переключается автоматически на
пониженную передачу при задействованном интардере.
|
44-15
|
Отсутствует коммуникация CAN между всеми системами автомобиля:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
|
- Приведение в действие выхлопного тормоза не возможно в процессе
снижения тормозного эффекта интардера из-за повышения температуры
- Коробка передач AS Tronic не переключается автоматически на
пониженную передачу при задействованном интардере
|
46-15
|
Отсутствует коммуникация CAN между всеми системами автомобиля вследствие проблем с шиной V-CAN:
- Обрыв на выводе 49 или 22
- Неисправность резистора CAN
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
47-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неисправность резистора CAN
- Неправильное сообщение от блока UPEC
|
- Максимальный тормозной эффект интардера ограничен до 350 кВт
- Коробка передач AS Tronic не переключается автоматически на
пониженную передачу при задействованном интардере.
|
48-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля
посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неисправность резистора CAN
- Неправильное сообщение от блока МТСО
|
- Нормальный эффект торможения интардером при положении 1
переключателя рулевой колонки
- Снижение эффекта торможения интардером при положениях 2 или 3 переключаетля рулевой колонки (ток, проходящий через пропорциональный клапан, ограничен до 250 мА)
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
- Интардер не функционирует при третьем применении торможения.
|
49-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неисправность резистора CAN
- Неправильное сообщение от блока UPEC
|
- Функция «V-constant» не доступна
|
51-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неисправность резистора CAN
- Неправильное сообщение от блока UPEC
|
- Если тормоз двигателя включается нажатием педали при активной
функции «V-constant», интардер не устанавливается автоматические
на последний выбранный тормозной момент при выключении тормоза двигателя
|
64-19
|
Неправильный или отсутствующий сигнал переходного блока CAN посредством сообщений шины CAN:
- Обрыв на выводе 22
- Короткое замыкание на массу на выводе 49
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе 22 и/или 49
- Неисправность резистора CAN
- Неправильное сообщение от блока UPEC
|
- Не возможен тормозной эффект интардера посредством переходного
блока CAN
|
71-13
|
- Перед зажиганием не подается напряжение питания на блок интардера
(D902):
- Короткое замыкание на массу, обрыв на выводе 54 или 55
- Перегорание предохранителя Е199
|
- Нет заметных ограничений системы
|
72-16
|
Несоответствующее напряжение питания после включения зажигания на выводе 31 или 53 блока интардера (D902) вследствие повышенного напряжения в бортовой сети (выше 36 В)
|
- Отсутствует эффект торможения интардером в любом положении
переключателя рулевой колонки
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
72-17
|
Несоответствующее напряжение питания после включения зажигания на выводе 31 или 53 блока интардера (D902) вследствие пониженного напряжения в бортовой сети (ниже 16 В)
|
- Отсутствует эффект торможения интардером в любом положении
переключателя рулевой колонки
- При активации интардера не отображается функция «активации
интардера» на дисплее
- При активации функции «V-constant»He отображается скорость на дисплее
- Функция «V-constant» не доступна
|
84-15
|
Внутренняя неисправность в блоке интардера (D902)
|
- Отсутствует эффект торможения интардером в любом положении переключателя рулевой колонки
- При активации функции «V-constant»^ отображается скорость на дисплее
- Функция «У-constant» не доступна
|