MR 0102 - Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
MR 0104 - CAN-соединение к FR неисправно
MR 0149 - Ошибка параметрирования CAN
MR 0204 - CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
MR 0308 - Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
MR 0309 - Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
MR 0310 - Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
MR 0311 - Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
MR 0312 - Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
MR 0313 - Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
MR 0408 - Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
MR 0409 - Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
MR 0412 - Датчик положения распредвала: нет сигнала
MR 0413 - Датчик положения распредвала: неправильная полярность
MR 0530 - Превышение частоты вращения
MR 0612 - Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
MR 0631 - Число оборотов вентилятора слишком мало.
MR 0722 - Температура после катализатора слишком высока.
MR 0782 - Катализатор отсутствует.
MR 0788 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
MR 0789 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
MR 0797 - Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
MR 0815 - Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0816 - Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 0915 - Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0916 - Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 1015 - Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1016 - Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1115 - Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1116 - Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).>
MR 1215 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1216 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1315 - Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1316 - Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1415 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1416 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1417 - Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
MR 1515 - Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1516 - Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1615 - Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1616 - Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1617 - Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
MR 1715 - Комбинированный вход: превышен диапазон измерения
MR 1716 - Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения
MR 1717 - Комбинированный вход: недостоверный сигнал
MR 1818 - Нагнетательный контур неисправен
MR 1820 - Давление наддува превышено
MR 1822 - Температура нагнетаемого воздуха превышена
MR 1873 - Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
MR 1874 - Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
MR 1876 - Давление наддува для режима торможения недостаточно.
MR 1878 - Нагнетательный контур неисправен
MR 1917 - Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
MR 2017 - Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
MR 2020 - Давление масла слишком низкое.
MR 2021 - Давление масла слишком низкое.
MR 2026 - Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
MR 2122 - Температура охлаждающей жидкости слишком высока.
MR 2219 - Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2319 - Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2415 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
MR 2416 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
MR 2509 - Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
MR 2515 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
MR 2516 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
MR 2517 - Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно
MR 2612 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
MR 2615 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2616 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
MR 2712 - Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
MR 2804 - Датчик NOx имеет нарушение связи.
MR 2815 - Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2816 - Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
MR 2971 - Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
MR 2972 - Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
MR 3015 - Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 3016 - Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 3115 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 3116 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
MR 3215 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
MR 3216 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
MR 3332 - Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
MR 3415 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3416 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3515 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3516 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3604 - Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
MR 3617 - Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
MR 3706 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 3707 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3709 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 3817 - Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
MR 3906 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 3907 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3909 - Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 4024 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4034 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4035 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4036 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4037 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4038 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 4040 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4041 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4047 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4048 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4049 - Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
MR 4050 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4051 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4052 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4053 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4054 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4056 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4058 - Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
MR 4092 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4149 - Моторный тормоз параметрирован неправильно.
MR 4200 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4201 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4202 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4203 - Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
MR 4204 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4205 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4206 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
MR 4207 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4208 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4209 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4210 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4211 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4212 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4213 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
MR 4214 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4215 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
MR 4216 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
MR 4217 - Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
MR 4218 - Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.
MR 4219 - Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
MR 4220 - Дозатор загрязнён
MR 4221 - Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.
MR 4222 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
MR 4223 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4224 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4225 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4226 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4227 - Внутренняя неисправность блока управления
MR 4228 - Отсутствуют компоненты SORT.
MR 4229 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
MR 4230 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
MR 4231 - Сажевый фильтр не установлен.
MR 4232 - Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
MR 4233 - Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
MR 4234 - Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
MR 4235 - Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
MR 4236 - Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
MR 4237 - Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
MR 4238 - Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
MR 4239 - Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4240 - Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4241 - Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4242 - Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4243 - Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4244 - Неисправность датчика NOx
MR 4245 - Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
MR 4246 - Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
MR 4247 - Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
MR 4248 - Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
MR 4249 - Слишком высокий выброс оксидов азота
MR 4415 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4416 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4805 - Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4806 - Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4905 - Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4906 - Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 5026 - Насос- форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
MR 5027 - Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
MR 5028 - Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
MR 5126 - Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
MR 5127 - Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
MR 5128 - Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
MR 5226 - Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
MR 5227 - Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
MR 5228 - Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
MR 5326 - Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
MR 5327 - Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
MR 5328 - Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
MR 5426 - Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
MR 5427 - Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
MR 5428 - Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
MR 5526 - Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
MR 5527 - Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
MR 5528 - Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
MR 5626 - Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
MR 5627 - Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
MR 5628 - Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
MR 5726 - Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
MR 5727 - Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
MR 5728 - Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
MR 5806 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5807 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5809 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5869 - Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
MR 5906 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5907 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5909 - Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5969 - Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
MR 6015 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6016 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6029 - Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
MR 6115 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6116 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6169 - Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
MR 6293 - Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
MR 6327 - Активация лампы OBD нарушена.
MR 6409 - Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
MR 6432 - Неисправность подогреваемого фланца
MR 6506 - Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
MR 6564 - Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 6678 - Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
MR 6679 - Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
MR 6720 - Давление AdBlue слишком велико.
MR 6721 - Давление AdBlue слишком мало.
MR 6770 - Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
MR 6777 - Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
MR 6820 - Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
MR 6821 - Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
MR 6883 - Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
MR 6949 - Ошибка параметрирования
MR 6994 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 6995 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 7006 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7007 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7009 - Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7106 - Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7107 - Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7109 - Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7112 - Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
MR 7206 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7207 - Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7209 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7305 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7306 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
MR 7307 - Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7309 - Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7317 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
MR 7405 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7408 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7542 - Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7543 - Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7606 - Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7609 - Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
MR 7705 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7708 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7805 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7808 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7905 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7908 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
MR 8005 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
MR 8008 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
MR 8009 - Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
MR 8033 - Неисправно реле управления
MR 8039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 8086 - Зацепление стартера отсутствует
MR 8106 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8107 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8109 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 8206 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8207 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8209 - Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 8315 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8316 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8415 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8416 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8417 - Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
MR 8515 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8516 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8517 - Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
MR 8690 - Текущий расход AdBlue слишком высок.
MR 8691 - Текущий расход AdBlue слишком мал.
MR 8790 - Средний расход AdBlue слишком высок.
MR 8791 - Средний расход AdBlue слишком мал.
MR 8896 - Давление AdBlue недостоверно.
MR 8906 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8907 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8909 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 9044 - Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9045 - Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9145 - Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9244 - Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9245 - Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9344 - Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9345 - Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9444 - Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9445 - Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9544 - Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9545 - Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9645 - Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9744 - Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9745 - Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9846 - Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
MR 9960 - Слишком много ключей
MR 9961 - Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
MR 9962 - Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
MR 9963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
MR 9964 - Код транспондера отсутствует на клемме 50
MR 9965 - Несоответствующий транспондерный ключ
Так можно посмотреть
MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ ОШИБОК БЛОКА WS (СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ (ZHE)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (HZR)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МОДУЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРАМЕТРИРОВАННИЯ (PSMMERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ (FTCO) (TCO)MERCEDES ACTROS ОБУЧЕНИЕ,ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ GSMERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (BS)
MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (FR)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (GS)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ РАМЫ (NR)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ (AG)MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ (INS)