Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 28.03.2024, 18:02
Главная » Архив материалов

    Iveco STRALIS пневматическая схема системы ABS-EBL для автомобилей с колесной формулой 4 \ 2 (грузовики)

    Обозначения
    1. Компрессор 2. Воздухоосушитель — 10,5 бар 3. Воздухоосушитель — 12,5 бар 4. Ресивер переднего моста объемом 20 л.5. Ресивер стояночного тормоза объемом 20 л. 6. Ресивер заднего моста объемом 30 л. 7. Ручной разгрузочный клапан 8. Штуцер контро ... Читать дальше »

Просмотров: 3463 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (2)

Iveco STRALIS Схема ABS-EBL для автомобилей с колесной формулой 6\2

Обозначения
1. Компрессор двухцилиндровый ES — 460 см3 / 630 см3 2. Воздухоосушитель — 10,5 бар 3. Ресивер переднего моста объемом 20 л 4. Ресивер стояночного тормоза объемом 20 л 5. Ресивер заднего моста объемом 30 л6. Ручной разгрузочный клапан 7. Ресивер заднего моста объемом 20 л 8. Штуцер контроля давления 9. Клапан ручного управления стояночным тормозом 10. Датчик недостаточного давления ручного тормоза — 6,4 бар 11. Клапан управления стояночным тормозом 12. Ручной распределитель тормоза прицепа 13. Вспомогательный распределитель тормоза прицепа 14. Датчик низкого давления в пневмосистеме прицепа — 6,4 бар 15. Полумуфты полуприцепа для тягачей ... Читать дальше »

Просмотров: 1583 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

IVECO DAILY / IVECO TURBO DAILY С 1999 Г. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 

Просмотров: 2537 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы


Точки соединения массы
Падение напряжения в электрической системе автомобиля обусловлено, в основном, двумя факторами:
1. нарушение проводимости в отрицательной цепи;
2. нарушение проводимости в точках подключения системы к массе.
Для снижения влияния этих факторов в автомобиле предприняты следующие меры:
a. сокращена длина проводов отрицательной полярности между кабиной и рамой, а их сечение выбрано исходя из нагрузки в электрической системе;
b. сохранены уже существующие точки подключения системы к массе М1 и М2;
c. точки подключения к массе М3 М4 М5 разнесены для создания отдельных мест соединения с массой, для звукового сигнала и ... Читать дальше »

Просмотров: 1715 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar  расположение датчиков на двигателе

ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СПРАВА
A. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ — 
B. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА — 
C. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ — 
D. КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ — 
E. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — 
F. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ДВИГАТЕЛЬ — 
G. ГЕНЕРАТОР — 
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — 
I. РЕОСТАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ — 
J. ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА  (ПО ЗАКАЗУ) — 
K. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА — 
L. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИ ... Читать дальше »

Просмотров: 4616 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме

A. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА — 
B.  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ — 
C. ДАТЧИК  ТАХОМЕТРА И ТАХОГРАФА — 
D. СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОМ — 
E. ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ЗАДНЕГО МОСТА — 
F. ДАТЧИК АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ABS — 
G. ДАТЧИК ИЗНОСА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — 
H. A.P.U. (ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ) — 
J. ДАТЧИК ИЗНОСА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — 
K. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ABS/EBS

Просмотров: 2716 | Добавил: менеджер | Дата: 14.07.2016 | Комментарии (0)


Загрязнение охлаждающей жидкости достаточно распространённое явление, которое является следствием определённых неисправностей в двигателе. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности, которые могут приводить к загрязнению охлаждающей жидкости в двигателях Cummins, в частности на примере двигателей серии «С».

Двигатели cummins
1. Если в охлаждающей жидкости появилась ржавчина, то это является признаком неправильного соотношения антифриза, ингибиторов и воды.

Для устранения данной неисправности необходимо опустошить систему охлаждения двигателя, тщательно промыть и заполнить новой жидкостью для охлаждения. При этом выбор охлаждающей жидкости должен соответствовать рекомендациям производителя Cummins.

2.Если возникает утечки из радиатора трансмиссионного масла (если такое присутствует), то это является сигналом к проверке целостности радиатора, в ... Читать дальше »

Просмотров: 1471 | Добавил: менеджер | Дата: 07.06.2016 | Комментарии (0)

Руководство по ремонту ELC 2 SCANIA  система электрической подвески.
 
Оглавление
Электрическая система пневматической подвески 
  • Блок управления
  • Дополнительный пульт управления
  • Переключатель временного ходового уровня рамы
Клапаны и датчики 
  • Блок электромагнитных клапанов
  • Блок электромагнитных катушек< ... Читать дальше »
Просмотров: 6212 | Добавил: менеджер | Дата: 03.06.2016 | Комментарии (0)

MB ACTROS процесс обучения КП

Малый процесс

Малый процесс обучения КП
Указание;
- Выключить зажигание.
- Задействовать стояночный тормоз.
- Нажать полностью до упора и удерживать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- Нажать клавишу 'Нейтраль' и удерживать во время всего процесса инициализации (обучения).
- Включить зажигание.
- Если на дисплее мигает указание 'Нейтр ... Читать дальше »
Просмотров: 2702 | Добавил: менеджер | Дата: 02.06.2016 | Комментарии (0)

Описание компонентов системы ECAS прицепа часть 2

Описание компонентов системы ECAS прицепа часть 1

Управление пневморессорой с отдельным магнитным клапаном (только при модификации ECU 446 055 060 0, в ином случае не занимается).
Гнездо X19
Вывод для функции СПУСК передней оси в части магнитного клапана ECAS для управления подъемной
осью.
Использование соединения (модификация ECU 446 055 065 0)
Гнездо X20
Просмотров: 2218 | Добавил: менеджер | Дата: 02.06.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »